СОБЫТИЯ 
05.11.2010
В Алматинской области введен в строй мост через реку Кызылагаш, разрушенный в результате весенних паводков

Сегодня с участием министра транспорта и коммуникации РК Абельгазы Кусаинова и акима области Серика Умбетова состоялось открытие нового основного моста через реку Кызылагаш республиканской дороги «Алматы - Усть-Каменогорск», мост был разрушен в результате весенних паводков.

подробнее
20.09.2010
Восстановление Кызылагаша: день за днем

Как уже сообщала наша газета, в ходе ликвидации последствий наводнения в селе Кызылагаш Аксуского района, оперативно, вместо снесенного моста через одноименную реку, был построен временный.

подробнее

О КОМПАНИИ

Из всех мостостроительных организаций на постсоветском пространстве, только наша организация владеет продольной надвижкой пролетных строений мостов методом контактного трения и имеет для этого соответствующее оборудование и специалистов.

В июле 2009 года наши специалисты завершили строительство двух больших металлических мостов через р. Урал, пролетные строения (с центральными пролетами по 120м) которых сооружались методом надвижки.

Собственными силами и на собственном оборудовании выполняются большие объемы ответственных сварочных работ на монтаже металлоконструкций мостов.

На наших технических базах в Астане и Алматы мы готовим все виды сборных конструкций для мостов и труб. Балки пролетных строений автодорожных и железнодорожных мостов мы готовим в сотрудничестве с Алматинским заводом мостовых конструкций (АЗМК).

Мы также работаем по прогрессивной технологии возведения ж.б. пролетных строений автодорожных мостов, пролетами до 90 м, из монолитного железобетона.

Это как правило конструкции коробчатого сечения с предварительным натяжением арматуры на месте. Пучки предварительно напрягаемой арматуры могут располагаться как в стенках коробчатых балок так и в самих коробках при необходимости их замены в перспективе. В плите проезжей части укладываются плоские пучки, для поперечного натяжения.

Наряду с экономичностью этой технологии улучшается эстетика сооружений, их архитектурные качества. Улучшается геометрия сооружений особенно на кривых участках, увеличиваются возможности размещения конструкций в тесных условиях и строительства многоярусных развязок.

Монолитные пролетные строения могут возводиться на подмостях, бетонированием в навес или продольной надвижкой.

Все проекты сложных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) включая опалубку, необходимые для возведения монолитных пролетных строений и выполнения надвижки, разрабатываются инженерами нашего производственно-технического отдела.