СОБЫТИЯ 
05.11.2010
В Алматинской области введен в строй мост через реку Кызылагаш, разрушенный в результате весенних паводков

Сегодня с участием министра транспорта и коммуникации РК Абельгазы Кусаинова и акима области Серика Умбетова состоялось открытие нового основного моста через реку Кызылагаш республиканской дороги «Алматы - Усть-Каменогорск», мост был разрушен в результате весенних паводков.

подробнее
20.09.2010
Восстановление Кызылагаша: день за днем

Как уже сообщала наша газета, в ходе ликвидации последствий наводнения в селе Кызылагаш Аксуского района, оперативно, вместо снесенного моста через одноименную реку, был построен временный.

подробнее

НАДВИЖКА

Из всех мостостроительных организаций на постсоветском пространстве, только наша организация владеет продольной и поперечной надвижками пролетных строений мостов методом контактного трения и имеет для этого соответствующее оборудование и специалистов.

В июле 2009 года наши специалисты завершили строительство двух больших металлических мостов через р. Урал, пролетные строения (с центральными пролетами по 120м) которых сооружались методом надвижки.

Собственными силами и на собственном оборудовании выполняются большие объемы ответственных сварочных работ на монтаже металлоконструкций мостов.

На наших технических базах в Астане и Алматы мы готовим все виды сборных конструкций для мостов и труб. Балки пролетных строений автодорожных и железнодорожных мостов мы готовим в сотрудничестве с Алматинским заводом мостовых конструкций (АЗМК).

Мы также работаем по прогрессивной технологии возведения железобетонных пролетных строений автодорожных мостов, пролетами до 90 м, из монолитного железобетона.

Это как правило конструкции коробчатого сечения с предварительным натяжением арматуры на месте. Пучки предварительно напрягаемой арматуры могут располагаться как в стенках коробчатых балок так и в самих коробках при необходимости их замены в перспективе. В плите проезжей части укладываются плоские пучки, для поперечного натяжения.


Поперечное сечение монолитного пролетного строения

Сплошные подмости и опалубка бетонирования пролетного строения

Наряду с экономичностью этой технологии улучшается эстетика сооружений, их архитектурные качества. Улучшается геометрия сооружений особенно на кривых участках, увеличиваются возможности размещения конструкций в тесных условиях и строительства многоярусных развязок.

Монолитные пролетные строения могут возводиться на подмостях, бетонированием в навес или продольной надвижкой.

Все проекты сложных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) включая опалубку, необходимые для возведения монолитных пролетных строений и выполнения надвижки, разрабатываются инженерами нашего производственно-технического отдела.

Существо метода.

Надвигаемая часть пролетного строения осажена на опорный блок, на опоре моста.

Домкрат вертикального действия устроен на скользящей поверхности.

Принцип устройства для надвижки

Он поднимает пролетное строение над опорным блоком на 15 мм. Когда пролетное строение находится на домкрате вертикального действия он вместе с пролетным строением толкается домкратами горизонтального действия.

Длина одного такта надвижки 20-25 см. Максимальная скорость надвижки до 10 м/час.